Как разобрать электронную сигарету Ego t и Ego aio, не оставив лишних деталей?

Как разобрать аккумулятор электронной сигареты eGo

Как разобрать электронную сигарету Ego t и Ego aio, не оставив лишних деталей?

Любая батарея имеет предел рабочих циклов, после которого её уже не спасти. Но если сам источник питания в порядке, ремонт самого аккумулятора электронной сигареты вполне возможен.

Давайте посмотрим, как это сделать, на примере устройств типа eGo.

Для того, чтобы разобрать аккумулятор электронной сигареты больших премудростей не надо, но от вас потребуется высокая аккуратность, поскольку предстоит иметь дело с тонкими проводами и мелкими, порой даже хрупкими, деталями.

Как разобрать аккумулятор eGo

С батарейными блоками, как правило, всё понятно: части корпуса соединяются либо защелками, либо винтами, так что открутил, поддел – готово. А вот разборка аккумулятора eGo многих ставит в тупик, ибо конструкция выглядит цельной, для ремонта непригодной.

Но на деле всё очень просто. Любая «егошка», как принято называть трубчатые устройства с интерфейсом 510/eGo состоит из корпуса, коннекторной части, кнопки, платы и источника питания.

В более дорогих моделях встречается ещё регулятор напряжения, разъём micro USB и дополнительная плата.

Чтобы добраться до внутренностей необходимо извлечь его верхушку — коннекторную часть. Обычно она просто вставлена в корпус, хотя бывают исключения в виде резьбы. В сети попадается множество рекомендаций, предлагающих использовать в качестве монтажного рычага прикрученный бак.

Это прекрасный способ сломать любимый атомайзер, поскольку верхушка иногда сидит в корпусе довольно плотно. Лучше захватить её пассатижами, только оберните резьбу куском резины или плотной ткани, чтобы не повредить. Не прикладывая больших усилий, расшатывайте и тяните коннектор, пока он полностью не освободится.

Теперь можно будет извлечь остальное.

Описанный метод опробован также на боксмоде Eleaf iJust 2, но там лучше сначала поддеть его верхушку ножом или отвёрткой. У некоторых «егошек» имеется ещё нижняя заглушка, под которой иногда скрывается дополнительная плата.

Ремонт аккумулятора

Выполнить ремонт аккумулятора электронной сигареты будет проще при наличии тестера, да и для проверки испарителя он пригодится. Также вы должны уметь пользоваться паяльником.

Типичные неисправности

  1. Обрыв провода коннектора. Внешние симптомы будут аналогичны потере контакта с испарителем или обрыву спирали (индикатор светится — нагрева нет), за исключением одной детали: напряжение на выходе источника питания – ноль. Как правило, обрыв минусового провода случается у «егошек» в результате прокручивания коннекторной части, когда она неплотно сидит в корпусе. Плюсовой конец может оторваться и в боксе, если конструкция допускает вращение пина. Ремонт – подпаять провода, профилактика – не прилагать заметных усилий, навинчивая бак.
  2. Западание кнопки нередко случается после падения аккумулятора. Плата от удара смещается – кнопку зажимает корпусом. Разберите устройство, проверьте, наблюдается ли западание самого микропереключателя, когда он ничем не стеснён. Если всё нормально, вставьте плату на место и, регулируя её положение, добейтесь самовозврата кнопки. Поддельному девайсу может ещё потребоваться доработка напильником.
  3. Кнопка не работает совсем, или причина её западания кроется в переключателе – придётся паять. Только сначала убедитесь, что проблема именно в «микрике», а не в плате и не в самом аккумуляторе. Первым делом проверьте наличие напряжения непосредственно на выводах источника питания. Есть? Тогда замкните контакты переключателя куском провода и посмотрите, появилось ли питание на коннекторе. Если нет – надо менять плату. Собственно, при её цене в 2-3$ стоит ли вообще возиться с ремонтом однодолларовой кнопки? Ну да сами решайте. Надумаете менять «микрик» — не перегревайте плату. Касание паяльником – 2-3 секунды, потом дайте контактам остыть. Ну а если сама батарея не подаёт признаков жизни – ничего не поделаешь, заказывайте новую.

Напоследок

Таковы характерные неисправности аккумуляторов электронных сигарет и способы их устранения. Что касается боксмодов, то они оснащаются более сложными платами.

Чтобы выявить там причину поломки и провести ремонт, нужна определённая квалификация. Но одна катастрофа при невнимательности случается с ними чаще других – это нарушение полярности питания из-за неправильной установки батареи.

При этом обычно сгорает шестипиновая микросхемка, расположенная вблизи минусового контакта.

А вообще, чтобы не пришлось возиться с ремонтом аккумулятора электронной сигареты, относитесь к нему бережно. Воздержитесь от эксплуатации на предельных параметрах, не роняйте и будьте внимательны, вставляя батарейку в бокс.

С уважением, Capt.

Источник: https://captainvapor.com.ua/blog/kak-razobrat-akkumulyator-elektronnoj-sigarety-ego/

Простая инструкция по разбору Ego aio и Ego t

Как разобрать электронную сигарету Ego t и Ego aio, не оставив лишних деталей?

Эта модель электронной сигареты вызвала море восторженных отзывов в 2016 году. Но, несмотря на это, материалов по разборке и обслуживанию ее не очень много. Давайте попробуем ее разобрать. Перед тем как разбирать айо, мы посмотрели, как разбираются подобные устройства, и наши догадки оказались верны.

Задняя часть этой сигареты не откручивается и не снимается. Чтобы ее демонтировать, ее нужно из корпуса выбить. Сделать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить корпус.

В отверстие вставляется саморез, на несколько витков, и понемногу выдергивается крышка из корпуса. Крышка эта посажена на клей, и чтобы сдвинуть ее с мертвой точки, нужно будет основательно потрудиться.

Состав Ego Aio.

Под крышкой вы обнаружите некоторое количество подкладочек и прочего « ненужного хлама», после чего вы сможете обнаружить батарею. А дальше начинаются небольшие сложности.

Далее следует микросхема, мозги нашей электронной сигареты. Чтобы ее извлечь из корпуса нужно сначала открутить и достать из корпуса клиромайзер. И со стороны клиромайзера нам нужно вставить какую-нибудь отвертку, к примеру, и аккуратно выбивать плату вниз.

На пути вам встретится еще один момент – кнопка. Как только плата начнет ее подпирать, кнопка немного отогнется в сторону. В этот момент вам нужно ее достать иначе дальше вы не сможете просунуть всю эту историю вниз.

Сломается крепление и дальше вам придется оперировать вашим устройством без кнопки. Далее выбиваете руководящую плату по стволу и извлекаете ее вместе с батареей. Выбивать эту конструкцию важно аккуратно, чтобы не разбить стекло.

И чтобы извлечь последнюю делать с корпуса — шайбу с резьбой со стороны клиромайзера, нам понадобится 2 монетки, подходящих по внутреннему диаметру корпуса сигареты. Нужно их вставить с той стороны, откуда мы только что извлекли внутренности устройства.

Монетки не должны с другой стороны выпадать. Почему две? Потому, что одна будет проминаться, когда мы шайбу будем выбивать. А выбивать мы ее будем с помощью отвертки и молотка. Вставили монетки, уперли их отверткой и долго и нудно шкварим по отвертке молотком, пока последняя деталь не окажется у вас в руках.

Какая бы манипуляция вам не нужна была с вашей электронной сигаретой — теперь перед вами на столе абсолютно все ее составные части.

Ego t

Чтобы чистка электронной сигареты ego t стала выполнимой, нам нужно понять, как разобрать ego. Начнется наша процедура с отделения батарейного мода от самого клиромайзера.

Первое, что нам нужно будет сделать для обеспечения чистоты нашей электронки – это протереть контакты на батарейном моде. Нужно взять обычный ватный диск и протереть контакт мода. Повторять процедуру нужно до тех пор, пока на ватном диске не останется следов нагара. Батарейный мод чист, и можно отложить его в сторону.

Далее берем клиромайзер и отсоединяем от него мундштук. Далее вытаскиваем из клиромайзера испаритель. Будьте аккуратны, оставшаяся жидкость из бака будет вытекать. Далее протираем так называемые усики испарителя, через которые он забирает жидкость.

Как правильно заправлять клиромайзер.

Протирать нужно до тех пор, пока жидкость на них не исчезнет полностью. Далее разбираем испаритель на 2 части, и обе тщательно протираем ватными дисками. Испаритель нам больше не понадобится.

Вот мы дошли до нагревательного элемента, который теперь нам тоже нужно протереть. Будьте аккуратны, чтобы не допустить соскакивания силиконовых накладок. Далее протираем соединение нагревательного элемента с модом. В этом месте тоже будет значительное количество нагара. Протираем соединение до полного исчезновения нагара. Чистка нагревательного элемента окончена.

Далее приступаем к клиромайзеру. Протираем крышку клира изнутри все тем же ватным диском. Далее протираем мундштук. На мундштуке тоже есть силиконовая накладочка – не потеряйте ее в процессе. На этом разборка нашей сигареты заканчивается, и мы с вами смогли добраться и почистить все ее составные узлы.

Главный недостаток вейп-устройств «закрытого типа» — отсутствие возможности замены атомайзера или батарейного блока. Однако такие девайсы могут стать отличным «входным билетом» в мир вейпинга и помочь курильщикам отказаться от сигарет. Раньше это были просто «егошки». Что же предлагает современному вейперу Joytech eGo AIO?

Приобрести данное устройство вы можете в Vardex. А по специальному промокоду сможете получить скидку в размере 5% на весь ассортимент — CP-XR035-EONUPJR.

Источник: https://promuzhikov.club/pro-kurenie/prostaya-instruktsiya-po-razboru-ego-aio-i-ego-t.html

ПроЗдоровье
Добавить комментарий