Электронная сигарета се4: инструкция и возможные проблемы

10 проблем с электронными сигаретами и пути их решения

Электронная сигарета се4: инструкция и возможные проблемы

Достаточно часто при возникновении какой-либо проблемы первым делом человек начинает паниковать, проблема электронных сигарет – не исключение.

Однако достаточно просто осмотреться, чтобы понять, что он не первый, кто с этим столкнулся, – и у любой проблемы есть уже готовое решение.
Сегодня мы поговорим о 10 самых часто возникающих проблемах у вейперов и расскажем о пути их решения.

Возможно, вас тоже волнует какой-то вопрос, и ознакомившись с плодами наших трудов, вы найдете решение, которое вам поможет.

Недостаточный всплеск никотина

Когда мы курим обычные сигареты, уровень никотина в крови подскакивает при первой затяжке. Чтобы получить подобное ощущение, когда вы только переходите на электронные сигареты, нужно выбирать жидкость для электронных сигарет с высокой концентрацией никотина.

Еще одним фактором, имеющим вес в вопросе доставки никотина, является ваш вейп: разные настройки по-разному влияют на ощущения от никотина.

Если вы совсем новичок, вы можете не сразу найти свой стиль затяжек. Многие по привычке затягиваются как сигаретой, в то время как их устройство больше подходит для кальянной затяжки. Поэкспериментируйте, опираясь на нашу статью о способах затяжек.

Недостаточный тротхит

Если вам кажется, что тротхит, получаемый при парении, для вас недостаточен, в первую очередь обратите внимание на соотношение пропиленгликоля и глицерина в жидкости, которую вы заправляете в свой танк. Преобладание PG увеличивает тротхит, так что стоит выбрать ту, где этого компонента больше.

Если вы уверены в своей заправке, то обратите внимание на то, а чем, собственно, вы парите. Сигаретоподобные устройства дают меньший тротхит, чем набор, состоящий из танка и мода с переменной мощностью.

Мало пара

Приходя в вейпинг, люди обычно отдают предпочтение либо вкусу, либо облакам пара.

Исходя из этого выбора определяется все остальное: устройство и соотношение пропиленгликоля/глицерина в заправке для электронной сигареты. Проще всего попробовать поменять жидкость на ту, где больше процент VG.

Если пара все равно недостаточно, попробуйте поменять устройство на более мощное. А все секреты большого пара вы можете узнать из отдельной статьи.

Батарея не работает

Нам довольно часто поступают жалобы от клиентов на то, что батарея, по их словам, не работает, поэтому мы не могли не затронуть эту тему.

В 99 процентах случаев все дело в том, что покупатель невнимательно читал карточку товара и/или инструкцию, где сказано, сколько раз и как надо нажать на кнопку, чтобы батарея включилась.

В карточке товара мы выделяем эту информацию, но иногда ее не замечают.

Еще одной причиной, по которой вы думаете, что батарея не работает, может быть то, что вы не до конца соединили танк и мод, вследствие чего их контакты не соприкасаются.

Протекает клиромайзер

Еще одной проблемой, с которой часто встречаются вейперы, является протечка клиромайзера электронной сигареты, которая по закону подлости случается в самый неподходящий момент.

Мы уже публиковали материал на тему того, как предотвратить протечки танка. Самых простых причин всего две: неправильная заправка и использование некачественных клиромайзеров.

Приобретая клиромайзер от надежного производителя, вы платите за качество соединений деталей в том числе.

Вкус гари

Мы уже публиковали большую статью о том, как избежать вкуса гари при парении. Здесь же отметим основные моменты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Во-первых, после того, как вы заправили жидкость для электронных сигарет в танк или клиромайзер, подождите немного, чтобы нагревательный элемент и фитиль в нем достаточно пропитались заправкой. Если же вы используете обслуживаемые устройства, отдельно смочите спираль и фитиль и только потом заправляйте жидкость.

Во-вторых, сменные испарители и спирали относятся к расходным материалам, и их следует время от времени менять.

Продолжительность жизни конкретного нагревательного элемента зависит от многих факторов: от стиля использования электронной сигареты (совет: если вы хотите, чтобы ваша спираль прожила подольше, делайте паузы между затяжками), от того, какую жидкость вы используете, но в среднем, в зависимости от модели, замену производят от раза в неделю до раза в месяц.

Еще одной частой причиной, по которой вы можете почувствовать привкус гари, является то, что в танке недостаточно жидкости и испаритель пересох. Следите за уровнем жидкости и старайтесь поддерживать ее на уровне отверстий в испарителе.

Не чувствуете вкус

Некоторые вейперы жалуются на отсутствие вкуса в жидкости. Если вы готовите ее сами, то попробуйте добавить больше ароматизатора. Если же это уже готовая заправка для электронной сигареты, которая раньше вас устраивала, вы, вероятно, столкнулись с так называемым “языком вейпера”. О том, что это и как этого избежать, мы подробно рассказывали ранее.

Сухость в горле

Основные компоненты основы заправки для электронных сигарет – растительный глицерин и пропиленгликоль – очень гигроскопичны, то есть хорошо вбирают в себя воду. Это причина, по которой вы можете ощущать сухость в горле во время и после вейпинга, попробуйте пить больше воды.

Также мы уже писали, что у небольшой части людей есть аллергия на пропиленгликоль, но если вы из их числа, вы уже об этом знаете, т.к. этот компонент заправки для вейпа широко применяется в косметической, продуктовой и фармацевтической отраслях промышленности.

Булькающие звуки

Если в процессе эксплуатации ваш клиромайзер начал издавать странные звуки, то скорее всего вы затопили клиромайзер/атомайзер. Этому есть несколько причин:

  • вы слишком сильно трясли своим устройством;
  • вы слишком сильно затянулись;
  • скопилось слишком много воздуха снизу;
  • вы заправили чрезмерно много жидкости для электронных сигарет;
  • вы не до конца или наоборот слишком сильно завернули клиромайзер на батарею.

То, что вам точно нужно, – это очистить ваш клиромайзер. Для этого воспользуйтесь одним из способов, описанных нами здесь.

Не работает зарядное устройство

Во-первых, убедитесь, что вы используете подходящее зарядное устройство.

Во-вторых, убедитесь что контакты и зарядного устройства, и электронной сигареты чистые, в противном случае очистите их.

В-третьих, убедитесь, что зарядное устройство вставлено в разъем электронной сигареты полностью. Часто бывает, что какой-то контакт где-то не соприкасается из-за того, что кабель вставлен не до конца в вейп или в источник электричества, – и заряда не происходит.

Потеря электронной сигареты

Да, в заголовке значится, что проблем, разбираемых в статье, всего 10, но мы просто не могли не упомянуть еще одну. Пусть эта, одиннадцатая, проблема электронной сигареты будет бонусом. Пожалуй, она одна из самых печальных.

Электронную сигарету легко потерять, она может завалиться куда-нибудь: за подушки дивана, под кресло в машине, выпасть из кармана и утонуть во время речной прогулки и т.д. Вы даже можете и не заметить этого.

Постарайтесь класть ее в одно и то же место в одних и тех же ситуациях, в машине можно использовать выемки для стаканов.

Если ситуация совсем критическая, и вы лишились уже не одной сигареты и многих часов, потраченных на поиски, возможно, вам стоит использовать специальный чехол с подвесом.

Мы советуем всегда иметь в запасе недорогую электронную сигарету, которая вам поможет пережить время до приобретения новой. И по крайней мере от одной проблемы вейпа вы будете избавлены всегда. Ну а с приобретением оной проблем нет, они всегда доступны в широком ассортименте в нашем интернет-магазине.

Вам также может быть интересно:
10 способов избежать горячих брызг жидкости
Безопасное парение: моды с регулировкой
10 способов избежать привкуса гари

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.

2039

Дата: Четверг, 27 Сентября 2018

Источник: https://icigarette.ru/10-problem-s-vape.html

Как заряжать электронную сигарету ego ce4

Электронная сигарета се4: инструкция и возможные проблемы

Стартовый набор eGo CE4 подойдет как парильщику со стажем, так и неопытному новичку. Конструкция и составляющие позволяет курить в свое удовольствие, наслаждаясь густым паром и отличной вкусопередачей.

Общие технические характеристики

Есть несколько параметров, по которым данная модель электронных сигарет превосходит конкурентов.

  1. Как и другие модели серии eGo, CE4 является экономичным вариантом благодаря минимальной комплектации. К тому же это удобно новичкам, которым трудно разобраться в работе множества деталей, из которых состоят другие модели.
  2. Мануальный аккумулятор. Включить/выключить прибор позволяет специальная кнопочка. Чтобы парогенератор работал, нужно зажать кнопку и не отпускать ее, пока делается затяжка. Мануальный аккумулятор, как отмечают опытные парильщики, является более надежным и долговечным, нежели автоматические модели.
  3. Все аккумуляторы этой серии имеют одинаковый диаметр – 1,4 см, но длина у них варьируется в зависимости от емкости и наличия дополнительных функций.
  4. Можно приобрести устройство с емкостью аккумулятора на 650, 900 и 1100 мАч. Последнего хватит примерно на сутки с уровнем заряда 100%, при условии, что раньше человек выкуривал полторы пачки обычных сигарет в день.
  5. Модель оснащена универсальным клиромайзером CE4-Turbo. Он имеет хорошую парогенерацию, поэтому понравится даже заядлым курильщикам. Клиромайзера хватает примерно на 2-3 недели тем, кто ранее выкуривал около полутора пачек традиционных табачных изделий. Заменить деталь довольно просто.
  6. В базовый набор входит USB-кабель, посредством которого сигарета подключается к ПК или ноутбуку и заряжается. Также ее можно зарядить с помощью переходника, который подходит по параметрам, указанным в инструкции по использованию.

В стандартную комплектацию входит аккумулятор, атомайзер, USB-кабель, инструкция. Затем комплектацию можно расширить, например, жидкостью с разными вкусами, батареей с изменяемым напряжением, обслуживаемыми баками.

Основные характеристики: длина собранной сигареты – 12,5 см, диаметр – 1,4 см, емкость клиромайзера – 1,8 мг, емкость аккумулятора – 650/900/1100 мАч, рабочее напряжение – 3,3 В.

В мини-комплект входит батарея с емкостью на выбор, атомайзер, адаптер и зарядное устройство. Полная комплектация состоит из батареи (2 шт.), атомайзера (2 шт.), адаптера, зарядного устройства, бутылочки с иглой для заправки (10 мл) и подарочной коробки.

Электронная сигарета eGo-T CE4: обзор модели

Базовая комплектация довольно удобная в эксплуатации и многие оставляют ее неизменной. Отзывы о модели положительные: чистый вкус и большой объема пара присутствуют, как и заявляет производитель. Эта модель – идеальный вариант для тех, кто ранее курил более пачки стандартных сигарет.

Стартовый комплект с аккумулятором емкостью 1100 мАч и выходным напряжением 3,3 В позволяет на одной зарядке сделать порядка 900-1000 затяжек. Если сравнить с обыкновенными табачными изделиями – это около 3 пачек. Стоит отметить, что аккумулятор представляет собой обычную батарею, прост в использовании даже для новичка, к тому же обладает повышенной надежностью.

Устройство снабжено функцией защиты от короткого замыкания, перезаряда и случайного нажатия.

Кнопочное управление позволяет легче осуществлять затяжки, при этом выделяется больше пара, а поставляемый в комплекте аккумулятор служит дольше в сравнении с автоматическими собратьями.

Разблокировать/заблокировать аккумулятор можно посредством пятикратного нажатия кнопки за 2 секунды. Если процедура сделана правильно, LED-кнопка подаст три коротких сигнала. Стоит отметить, что после того как аккумулятор зарядится полностью, он отключится автоматически. Удерживание кнопки на протяжении 10 секунд позволяет выключить аккумулятор вручную.

Благодаря металлическому корпусу сигареты, она является прочной и надежно защищенной от механических повреждений. Покрытие весьма приятно на ощупь, не скользит в руках. На нем не видно мелких потертостей и царапин.

На обрамлении из нержавеющей стали не остается отпечатков. Матовость покрытия – еще один плюс к внешнему виду. При бережной эксплуатации электронная сигарета Ego CE4 будет выглядеть как новая еще довольно долго.

Зарядить аккумулятор довольно просто: вкрутить его до упора в USB-устройство. На последнем должен загореться красный светодиод. Когда зарядка будет закончена, он изменит свой цвет на зеленый.

Источник: https://brosaem.online/kak-zarjazhat-jelektronnuju-sigaretu-ego-ce4/

Как правильно эксплуатировать электронную сигарету Ego CE4

Электронная сигарета се4: инструкция и возможные проблемы

В этой статье мы представим электронную сигарету СЕ 4 и инструкцию и все технические характеристики устройства, если почему-то ЭС попала к Вам без документов. Девайс этот довольно популярный, а значит интересоваться им будут многие. И на некоторые вопросы о нем мы сегодня ответим.

Базовая комплектация егошки включает:

  1. клиромайзеры eGo-h2, eGo-CE4 – 1-2 шт. или CE4S, X65;
  2. аккумулятор, емкостью 450, 650, 900 или 1200 мАч – 1-2 шт;
  3. зарядное с USB входом;
  4. сетевой адаптер для 220 Вольт;

Данная электронка укомплектована клиромайзером CE4, который в свое время произвел шумиху. Его объем составляет 1.6-2.0 мл, но пользователи не рекомендуют заправлять его до предела. 1.6 мл является оптимальным уровнем заправки.

Этот клир на практике показывает неплохие результаты и по низкому расходу жижи и передаче вкуса. Одной заправки достаточно на целый день. Клиромайзеры этой модели периодически необходимо менять. Явные недостатки этого клиромайзера будут заключаться в:

  1. невозможности разобрать девайс и заменить спираль;
  2. неприятных протечках жидкости;

Немного позже на рынок вышла модель CE 4 S, которую уже можно разобрать и которая обладает заменяемым нагревателем-испарителем. Емкость батареи, который идет в комплектации с устройством, достигает 450-2200 мАч.

От этих показателей зависит время работы ЭС между полными подзарядками. Прямо пропорционально объему аккумулятора будет увеличиваться и его габариты. На сегодняшний день можно найти источники питания на 2200-3200 мАч.

Как заправляется клиромайзер CE4

Во всех новых комплектациях егошки для безопасного ношения аккумулятор находится в блокированном состоянии. Блок можно снять, 5 раз нажав на клавишу питания. Если Вы сделано все правильно, то светодиод проморгает 3 раза. Индикатор так говорит о том, что блокировка снята.

Первый раз аккумулятор следует заряжать не менее чем 8 часов. Даже по прошествии меньшего времени Вы заметили зеленый цвет светодиодного датчика, который указывает на полный заряд аккумулятора, то в случае первой зарядки дождитесь 8 часов.

Для продления работоспособности батареи, перегрев или переохлаждение необходимо исключить. Также не держите источник питания в местах, где повышенна влажность, и не подвергайте его физическим воздействиям.

После полной зарядки аккумулятора процесс прекращается машинально. Как правило, она занимает 2-8 часов и определяется емкостью батареи. Если при эксплуатации ЭС индикатор начинает быстро мигать, это говорит, что устройство нужно подзарядить.

Как разобрать и отремонтировать егошку

Распространенная проблема данного девайса кроется в подаче напряжения на спираль. Отметим, если Вы не сильно разбираетесь в физике и ремонте электротехники или же Вы просто начинающий вейпер – то лучше положиться на профессионалов.

Самостоятельно пытаться отремонтировать ЭС или элементы не стоит, так как устройство может окончательно выйти из строя, а в худшем случае – нанести вред здоровью. И если Вы все же приняли решение отремонтировать самостоятельно, то опираясь на инструкцию по использованию, Вам надо сначала разобрать прибор. Сделать это проще, чем у устройств с ugo-t аккумуляторами.

Именно батареи t серии в последнее время набирают популярность среди моделей этого класса. Отличительная особенность t-шек – стильный дизайн и небольшие габариты. Но тут же вылазит и недостаток t-шки – малый объем. Ugo-t больше пригодны для устройств, предназначенных для девушек. Девайс состоит из следующих деталей:

  • мундштука (Tip);
  • клиромайзера (Clearomizer);
  • светового индикатора (LED);
  • батареи (Battery);
  • атомайзера (Atomizer Head).

Перед началом работы проверьте целостность испарительного элемента, присоедините щупы мультиметра на минус и плюс спирали. Один контакт – корпус, второй – центр. Тестер покажет сопротивление 3 Ома, при коротком замыкании – 1 Ом.

Это, скорее, говорит о целости спирали. Аналогичная операция проводится на контактах аккумулятора. Выставьте измерительный прибор на показатели постоянного напряжения и нажмите кнопку включение / выключение устройства. В этом случае девайс покажет, что напряжение отсутствует.

Острым ножом снимите пластмассовый наконечник с аккумулятора и то же самое проделайте со стороны контактной группы. Проделывайте все аккуратно, потому что соединение собрано плотно, и излишние усилия могут привести к повреждению конструкции.

Внутри все очень несложно. Если напряжение не подается на нагревательную спираль, то какой-то из 2 проводов отходит от аккумулятора или просто отпаян. Пару минут простого ремонта и Ваша егошка снова будет работать.

Источник: https://VapeFan.ru/ce4-pravila-ekspluatatsii/

ПроЗдоровье
Добавить комментарий